Получение и оплата

Заказанный товар можно самостоятельно забрать в нашем офисе по адресу г. Минеральные Воды, ул. Карла Маркса 80. В разделе контакты есть карта проезда. Или Вы можете заказать доставку. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой нашего магазина по КМВ (возможна доставка по краю).

Режим работы

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье:: с 09:00 до 17:00 - выдача заказов, сделанных до пятницы, прием предоплат

Сколько стоит доставка?

При заказе товаров на сумму более 20 000 рублей: Компьютерной техники и Аудио/Видео Техники доставка по г.Минеральные Воды, осуществляется бесплатно.Остальные товары от 20 000 рублей доставка по г.Минеральные Воды осуществляется бесплатно. При заказе товара на меньшую сумму, за доставку по г. Минеральные Воды взимается плата в размере 200 рублей в зависимости от товара. За доставку по краю взимается оплата в размере от 250 до 2500 рублей. По поводу доставки по краю точную цену уточняйте у менеджера.

Когда будет доставлен товар?

Практически все товары нашего магазина идут под заказ, они доставляются в течение 2-14 рабочих дней. Дату и время доставки всегда можно согласовать или уточнить.

Оплата

Заказные позиции поставляются по 100% предоплате. Предоплату можно внести в нашем офисе. По факту предоплаты Вы получаете договор поставки товара, кассовый чек и приходный кассовый ордер.

При Оплате по безналичному расчету стоимость покупки увеличивается на 2%

Мы принимаем к оплате электронные деньги (Webmoney - ЯндексДеньги) при этом стоимость покупки увеличивается на 2%

Передача товара

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему? Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

В течение 7 (дней) при обнаружении недостатка товара:

1. Вы возвращаете товар нам.
2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней.
2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней.
2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней.

Обмену и возврату не подлежат:

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
- товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки)
- медицинские товары и товары для ухода за детьми
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ)
- уцененные товары

Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:

Для физических лиц:

- кассовый чек;
- товарный чек;
- гарантийные талоны.

Для юридических лиц:

- товарную накладную; - гарантийные талоны.

Претензии

При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.